Main
About us
European quality beer
Beer fun’s club
The World around us
News and publication
News archive
Authorization
login:
password:
Enter
'Siberian brewer' - European quality beer

Участвуй и выиграй кинотеатр от пива «Монарх»!

ЗАО «Усть-Илимский пивоваренный завод» проводит для своих покупателей отличную акцию. Вырежи 5 наклеек из ПЭТ-бутылок (1,5л) пива «Монарх Империал» или «Монарх Стронг» и выиграй приз!

1. Рекламная кампания «Монарх+» (далее «Рекламная кампания») проводится ЗАО «Усть-Илимский пивоваренный завод» (далее «Организатор») на территории г.Усть-Илимск с 07 апреля 2007 г. по 20 мая  2007 года (далее Срок проведения). Последний срок приёма конвертов с вырезанными наклейками в пунктах приёма конвертов –  20 мая 2007 г.
2. В Рекламной кампании могут принимать участие лица, достигшие 18 лет, проживающие на территории Российской Федерации. Работники Организатора Рекламной кампании, их приближенные лица, сотрудники причастных к Рекламной кампании рекламных агентств, точек продаж к участию в данной акции не допускаются.  3.  Призовой фонд Рекламной кампании:
1.  Кинотеатр  – 1 шт.
2.  Музыкальный центр – 1 шт.
3.  DVD-проигрыватель – 1 шт.
4.  Фирменные сувениры от ЗАО «Усть-Илимский пивоваренный завод» - 10 шт.

4. Порядок проведения Рекламной кампании.

Для участия в Рекламной кампании необходимо в течение Срока проведения Рекламной кампании вырезать пять наклеек акции, размещённых на ПЭТ-бутылках (ёмкостью 1,5л) пива «Монарх Империал» и «Монарх Стронг» производства ЗАО «Усть-Илимский пивоваренный завод».  Заполнить на вырезанных наклейках графы «Фамилия, Имя, Отчество», «Адрес проживания», «Телефон», вложить заполненные пять наклеек в конверт и принести в пункты приема конвертов, расположенные в следующих торговых точках:
1. Супермаркет «Ангара» (левый берег)
2. Павильон «Сибирское Пиво» (ул.Белградская, 4)
3. Павильон «Сибирское Пиво» (район Старого Торгового, напротив взрослой поликлиники)
4. Магазин «Каравай» (Проспект Мира,20)

Учитываются только вырезанные наклейки (не отклеенные!).
На наклейках необходимо обязательно написать свои данные (Ф.И.О., адрес, телефон).

Розыгрыш призов состоится 24 мая 2007 г. на телевизионном канале РЕН ТВ, в 20.30 местного времени.

В розыгрыше принимают участие все, сдавшие 5 вырезанных наклеек Рекламной кампании  «Монарх+»  в конверте в  пункты  приёма, в период с 07 апреля 2007 г. по 20 мая  2007 г.

После проведения розыгрыша фамилии и номера выигравших будут опубликованы в СМИ. При получении приза выигравшему необходимо иметь при себе паспорт или документ, удостоверяющий личность.

Права и обязанности участников:

- Каждый участник Рекламной кампании, достигший 18 лет, имеет право на участие в розыгрышах  и получение призов в случае выполнения настоящих условий.
- Обязанностями участника является выполнение настоящих условий с соблюдением законодательства Российской Федерации.
1. Участник Рекламной кампании несет ответственность за указание правильного и четко читаемого контактного телефона, обратного адреса, фамилии, имени, отчества. Организатор не несет ответственности за непредставление информации Участником Рекламной кампании.
2. Согласно настоящим Правилам выплата денежного эквивалента стоимости вручаемых призов не производится. С момента получения приза ответственность за уплату налогов на полученные призы несут участники.
3. Факт участия в Рекламной кампании подразумевает, что ее участники соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии, интервью с ними и иные материалы о них могут быть использованы Организатором. Участники соглашаются давать рекламные интервью об участии в Рекламной кампании, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения. Все авторские права на такие материалы будут принадлежать Организатору, включая право их дальнейшей переработки и использования.
Организатор оставляет за собой право публиковать дополнительную информацию о Рекламной кампании.
Участник Рекламной Кампании может получить всю информацию по телефону: (39535) 7-60-75, 7-58-59, 7-54-95 (отдел маркетинга) или на сайте
www.siberian-beer.ru.
Факт участия в Рекламной кампании означает ознакомление и полное согласие участников с настоящими Правилами проведения Рекламной кампании.
Претензии относительно качества Призов должны предъявляться непосредственно производителям этих Призов. Целостность Призов должна проверяться Участниками Рекламной кампании непосредственно при их получении. Организаторы не несут ответственности за любые повреждения Призов, возникшие после передачи Призов Участнику.
Организатор имеет право продлить срок проведения акции, дополнительно уведомив об этом Участников в средствах массовой информации.

Информирование о проведении Рекламной кампании
Информирование о рекламной кампании осуществляется посредством размещения в торговых точках печатных рекламных материалов (плакатов), а также посредством размещения в эфире местных телевизионных каналов рекламных видеоматериалов, а также материалов в печатных СМИ.
1. Размещение баннера (телевизиооный канал НТВ)  в г.Усть-Илимск
2. Информация в газете «Вестник ЛПК».
3. Информация на плакатах в торговых розничных точках г.Усть-Илимск.

Продукция, участвующая в акции «5+»:
1. Пиво «Монарх Империал» (ПЭТ-бутылка, ёмкостью 1,5л)
2. Пиво «Монарх Стронг» (ПЭТ-бутылка, ёмкостью 1,5л)

Ust-Ilimsky brewery
Center of Web-solutions Designed by
Center of Web-solutions